ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ВИДЕОПРОИЗВОДСТВА

 

Полный цикл – изготовление видеоконтента под ключ, охватывает все этапы

видеопроизводства от «А» до «Я»:

 

 

- Подготовительный период (pre-production)

(разработка идей, концепций, сценариев, персонажей, сторибордов, аниматиков);

 

 

- Производственный период (production)

(видеосъемка: постановочная, репортажная, многокамерная, предметная, аэро);

 

 

- Монтажно-тонировочный период (production)

(монтаж, цветокоррекция, графическая анимация, титрование, озвучивание).

 

 

 

Студия Urb-Orbi Kiev UA компетентно и в полной мере выполнит любой ваш запрос на изготовление любого коммерческого видео: телереклама, обучающее видео, специальные программы, видеозаставки, вирусное видео, ролики о событиях, анимация, инфографика!

 

 Подбор актеров

Подбор актеров формируется на основе подробного описания типажей и характеров персонажей главных и второстепенных ролей. Кастинг-менеджер организовывает кастинг, по результатам которого режиссер осуществляет предварительный выбор. Критериями выбора являются соответствие актеров необходимому типажу, внешняя привлекательность, амплуа, степень известности и ожидания по оплате.

Подбор костюмов и реквизита

В зависимости от задачи, поставленной клиентом или режиссером рекламного ролика, художник и костюмер осуществляют подбор реквизита и костюмов для съемки рекламного ролика.

 Адаптация рекламного видео

- редактирование старого и разработка нового оригинального рекламного обращения (копирайтерский текст) рассчитанного на особенности конкретной целевой аудитории;

- перевод на украинский, русский и/или другие языки;

- синхронный дикторский перевод;

- дублирование голосов актеров;

- замена звуковых эффектов и музыкального сопровождения;

- перемонтаж ролика под заданный хронометраж (например, из версии 30 сек. сделать версию15 сек.)

 

Средствами компьютерной графики мы заменим логотип, этикетку или другой объект в кадре, добавим или заменим титры, плашки, заставки.

Авторский надзор-сопровождение

Кроме творческих разработок, наша компания обеспечивает авторский надзор на всем протяжении реализации проектов. Такой подход полезен как заказчикам, так и студиям продакшн.

Ряд мероприятий, которые проводят авторы: проверки, консультации, уточнения нюансов, обеспечивают максимально точную реализацию замысла. А в случаях, требующих изменений в ходе реализации – позволяют внести их максимально корректно.

Выбор  локаций

Студия отыскивает и осматривает варианты локаций, и режиссер вместе с оператором осуществляет окончательный выбор места съемки. Фотографии потенциальных локаций предоставляется клиенту с прочими материалами для согласования.

Создание песен и музыки

В музыке пре-продакшн означает стадию, на которой композитор или продюсер создаёт демо-версию песни перед тем, как записывать её на студии. На этой стадии автор заканчивает работу над аранжировками и воплощает своё конечное видение произведения. Такой подход позволяет существенно сэкономить время и деньги, уходящие на аренду дорогой студии.

Формирование  стилистики проекта

Креативные идеи в коммуникационной деятельности могут проявляться как на стратегическом, так и тактическом уровне, они очень важны в «мелочах». Казалось бы, незначительные, но продуманные детали способны привлечь большее внимание публики; они создают и усиливают стилевое единство, таким образом повышая коммуникативные ресурсы.

Для воплощения Вашего проекта мы осуществим подбор референсов в виде фотоизображений, видео и звуковых файлов. Создадим для предварительной визуализации необходимые наброски, эскизы и макеты.

На высоком художественном уровне мы решим любую поставленную вами корпоративную задачу, говоря на языке целевой аудитории и сохраняя высокий этический и эстетический уровень.

После согласования сценария с клиентом и режиссером и выбора общей стилистики, команда готовит раскадровку. В раскадровке отражено то, что зритель видит в кадре, показано движение камеры и прочие операторские приемы.

На основе раскадровки, исходя из запросов клиента и общих задач проекта, по необходимости создается аниматик (animatic) – анимированная раскадровка в формате видео, серия статичных или элементарно «оживлённых» картинок, показанных последовательно. Эта последовательность картинок помогает понять как та или иная сцена будет выглядеть в движении и рассчитать хронометраж той или иной фазы. Чтобы было понятно как картинка работает со звуком, этот видеоряд может иметь черновое озвучание – эскиз музыкального сопровождения, звуковые эффекты, предварительно записанные текст диктора и реплики персонажей. Аниматик позволяет учесть возможности использования различного технического оборудования с учетом различных особенностей конкретной площадки. Предоставляет возможность проверить еще до съемки монтажность кадров рекламного ролика по крупности, движению камеры и движению в кадре, колористики кадра и прочих факторов.

Подготовка раскадровок

/сториборды, шутинг-борды, аниматики/

Раскадровка — последовательность эскизов, рисунков для визуального планирования сцен перед съемкой, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов. В работе над раскадровкой мы разделяем понятия сториборд и шутинг борд. Сториборд (storyboard) – это лаконичная история в картинках, прежде всего она служит для презентации основной идеи будущего видео заказчику. Шутинг борд (shooting board) — детальная раскадровка снимаемого ролика с описанием кадров, голосов за кадром, музыки, мест съемки, актеров – необходима для работы творческого коллектива при реализации проекта.

 

Разработка сценариев, синопсисов, тритментов

Художественный текст, созданный для коммуникационной деятельности и задач продвижения, ориентирован на получение обратной связи от целевых аудиторий. Достижение позитивной и результативной обратной связи является одной из основных задач нашей креативной деятельности.

Поиск креативных решений происходит на всем маршруте продвижения объекта, начиная от формирования стратегии и тактики коммуникационной деятельности в целом, выбора каналов коммуникации и форм работы с целевыми аудиториями, создания визуального (рекламные образы) и вербального ряда (слоганы, ключевые сообщения), действий (какие-либо специальные мероприятия, нестандартные рекламные носители) в рамках коммуникационных кампаний и заканчивая разработкой идеи локальной акции.

рекламные ролики / корпоративные фильмы / видео-каталоги

видео-инструкции / видео-презентации / адаптация видео

УСЛУГИ

 

Фронт-офис

Украина, 04119, г. Киев,

ул. Якира, 10-а, оф. 12

Студия

Украина, 04080, г. Киев,

ул. Межигорская, 82-а,

корпус Б, оф. 301

+38 (044) 390 11 30 (многоканальный)

info@urbi-orbi.kiev.ua

www.urbi-orbi.kiev.ua